- Главная /
- A / Atomic Heart /
Выставка - одна из самых длинных сюжетных миссий в Atomic Heart. Впечатляющий подземный музей наполнен роботами-ужасами, с которыми вам придется сразиться, чтобы отчитаться перед боссом в безопасном центре объекта. Прежде чем вы сможете поговорить с боссом, вам нужно будет восстановить уничтоженного робота-помощника, который не превратился в безумную машину для убийства. Чтобы очистить территорию, нужно исследовать каждый этаж и собрать части расчлененного робота. Найдите их все, чтобы открыть дверь к выходу - но на пути к выходу вас ждет много-много трудностей.
Чтобы помочь вам преодолеть все трудности, мы составили руководство с объяснениями каждой головоломки от начала выставки до (крайне странной) концовки.
Вход на выставку относительно прост. Вы найдете необязательный схематический замок - по мере прохождения вам также нужно будет найти потерянную руку Терешковой.
Чертеж оружия ближнего боя "Звездочка": Внутри входа на выставку. Отоприте схематический замок возле первой комнаты-сейфа, чтобы получить большой сундук.
Вход на Выставку, даже изнутри, заперт. Чтобы получить доступ, нужно вернуть потерянную руку Терешковой. Рука была украдена у робота-женщины возле запертых ворот.
Впереди вам нужно будет поговорить с Терешковой. Она хочет, чтобы вы прошли "Тест Дарвина", прежде чем вы сможете перевести ВДНХ в режим бурения и получить доступ к зоне дальше. Для этого нужно собрать три предмета.
Собрав все три предмета, поговорите с Терешковой, чтобы завершить испытание. Обязательно пройдите все варианты диалога, чтобы отдать ей все три предмета. После этого она откроет дверь вперед.
Попав в атриум выставки, спуститесь вниз и найдите останки робота - Клэр. Вам нужно будет найти все четыре ее части, чтобы пройти дальше.
Левая нога находится на первом этаже атриума. Пройдите в дверь напротив тела робота. Она ведет в музей частей робота, а затем на склад. Нам нужно будет решить головоломки, связанные с вращающимися комнатами, управляемыми клапанами.
Головоломка №1: В задней комнате, чтобы пройти дальше, поверните вентиль на III, чтобы пройти.
В следующей комнате нам нужно повернуть два вентиля. Один находится внутри вращающихся платформ вращающейся комнаты. Нам нужно повернуть один вентиль, затем повернуть другой внутри комнаты.
Головоломка №2: Установите первый вентиль в положение I. Затем войдите в "офис" и поверните вентиль здесь в положение I.
Наконец, выйдите из вращающихся комнат и используйте предыдущий клапан, повернув его на II.
Используйте шкафы, чтобы подняться на подиум и продолжить путь. Внизу по коридорам вы попадете в засаду врагов, прежде чем сможете приступить к решению третьей головоломки.
Головоломка № 3: "Вращающийся вентиль комнаты": Установите первый вентиль на II. Это создаст обстановку классной комнаты. Пройдите через "дверь" слева, чтобы оказаться внизу.
На нижнем уровне поверните вентиль на II. Появится магнитная платформа, по которой можно подняться наверх.
Это приведет к третьему вентилю. Поверните его один раз, затем проверьте за стеной, чтобы найти желтую трубу. Поднимитесь по ней и спрыгните на подиум к выходу.
Нога находится дальше по коридору. В техническом отсеке вы встретите двух мощных роботов-врагов - победите их и заберите ногу из багажника разбитой машины.
Правая рука находится на втором этаже атриума выставки. Внутри вы столкнетесь с целым роем маленьких роботов и дронов. Победите их всех - и используйте большую красную кнопку. Это запустит небольшую мини-игру.
Головоломка сороконожка : Чтобы завершить эту головоломку, вы должны захватить несколько алмазов, не касаясь сторон экрана. Используйте D-Pad / клавиши направления для перемещения сороконожки.
Цельтесь в алмазы. Каждый собранный алмаз ускоряет сороконожку и делает вашу "змейку" длиннее.
Если вы коснетесь бортиков, вам придется начать заново.
Соберите все алмазы, чтобы завершить головоломку и активировать гигантского робота. Он наградит вас правой рукой!
Находится на третьем этаже, через дверь слева от главной лестницы. Этот путь ведет к зловещей полимерной жидкости, воссоздающей кита. Внизу вы столкнетесь с мощным врагом-боссом.
БОСС: Плющ
Это смертоносное полимерное существо обладает высокой устойчивостью к оружию дальнего боя. Прежде чем вступить в эту битву, подготовьтесь.
Чтобы победить Плюша, оснастите свое оружие ближнего боя вторичной атакой, которая может нанести большой урон одному врагу. Для шведа вам нужен мощный замах сверху, а не крутящийся замах, который поражает нескольких врагов.
Оружие дальнего боя наносит незначительный урон. Я рекомендую использовать оружие ближнего боя с огненным патроном. Зарядите свою специальную атаку, а затем уклоняйтесь от комбо Плюша. Старайтесь наносить мощные специальные атаки, заряженные огненным патроном - урон от огня со временем наносит Плюшу дополнительный урон.
Победите Плюша, чтобы забрать левую руку. Этот бой долгий и трудный - это самый сложный бой в игре на данный момент. Запаситесь лечебными предметами и будьте готовы к долгой битве.
Находится на четвертом уровне выставочного атриума. Будьте готовы к появлению мутантов растительного происхождения - первая комната полна ими.
Fat Boy Rockets Blueprint: Сундук с чертежами находится в части выставки "Uneasy Lies The Head That Wears The Crown" - когда вы войдете в зону четвертого этажа в поисках головы Клэр, вы найдете сундук справа от двери, заблокированной пятью спаунерами.
Пройдите дальше по коридорам и отоприте дверь, чтобы попасть в подсобку. Проползите через вентиляцию, а затем разберитесь с врагами в экспозиции подводной лодки. Взломайте замок двери, чтобы попасть в лифт - и не пропустите большой сундук в запертой комнате справа.
Здезвоха - чертеж рукояти: Сундук с чертежом находится в глубине четвертого этажа выставочного атриума во время охоты на голову Клэр. Пройдя мимо экспозиции подводных лодок, взломайте дверной замок, чтобы попасть в холл лифта. Взломайте замок справа от дверей лифта, чтобы найти сундук с чертежами.
Чертеж рельсового оружия: Продолжая путь от предыдущего сундука с чертежами, поднимитесь на лифте в пещеру. Поднимитесь в кабинет впереди - после того, как разберетесь с двумя роботами, продолжайте идти по коридору, а не выходите через дверь. Коридор ведет вниз, где находится дополнительный сундук с чертежом.
Поднимитесь на лифте из боевой комнаты, чтобы попасть в пещеру. Поднимитесь на самый верх - это долгий путь наверх, который приведет вас к головоломке "Лазерная эстафета".
Головоломка "Лазерная решетка": Чтобы решить эту головоломку, нам понадобятся три синих лазера.
Решите головоломку, чтобы поднять город. Голова находится под ним. Схватите ее, затем перепрыгните через фальшивые облака (и модель города), чтобы добраться до выхода. Собрав все четыре части, мы наконец-то сможем полностью отремонтировать Клэр в атриуме выставки.