Команда | Эффект |
set_stewardship <число> | Установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления |
set_martial <число> | Установить величину базового военного дела |
set_learning <число> | Установить величину базовой учёности |
set_intrigue <число> | установить величину базовой интриги |
set_diplomacy <число> | Установить величину базовой дипломатии |
change_stewardship <число> | Увеличить базовое управление |
change_martial <число> | Увеличить базовое военное дело |
change_learning <число> | Увеличить базовую учёность |
change_intrigue <число> | Увеличить базовую интригу |
change_diplomacy <число> | Увеличить базовую дипломатию |
set_prowess <число> | Установить величину доблести |
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] | Включить обучение |
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] | Отключить обучение |
tutorial.debugwindow | Показать окно отладки обучения |
event [eventid] | Инициировать событие для персонажа |
debug_event [eventid] | Сложная Инициация события для персонажа |
Discover_innovation (add_innovation) | Откройте для себя инновации для культуры персонажа |
Discover_fascination (add_fascination) | Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа |
join_era (unlock_era) | Присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим) |
Discover_era | Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи) |
Discover_all_eras | Откройте для себя все эпохи и все нововведения |
set_faith | Устанавливает веру персонажа |
dynasty_prestige | Добавляет престиж данной династии |
gain_all_dynasty_perks | Дает Династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки |
log_missing_game_concept_loc | Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ |
kill | Убить Персонажа (по умолчанию игровой персонаж) |
gain_all_perks | Дает Персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки |
add_perk | Дает Персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк |
Instant_birth | Скорость рождения детей |
AI.declare_war | Заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т. д. |
generate_cadet_coa | Создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии |
add_doctrine | Добавляет заданное учение к вере. |
remove_doctrine | Удаляет Данное учение из веры |
add_realm_law | Добавляет закон области |
add_realm_law_skip_effects | Добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона |
set_culture | Устанавливает культуру персонажа |
change_fervor | Изменяет веру |
add_secret | Дает Персонажу определенный секрет |
change_development_level | Изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица |
faction_spawn [faction_type] | Порождает фракцию указанного типа |
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] | Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа |
faction_demand [faction_type] | Первая Фракция указанного типа отправляет запрос |
dump_pool_stats | Дамп Статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’ |
dump_character_creation_stats | Дамп Статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’ |
fast_tick | Более Низкая частота кадров |
instamove (quickmove) | Юниты Перемещаются на одну провинцию каждый день |
supress_messages | Включите, если все сообщения должны подавляться |
force_save_compression | Включите, если сохранения должны быть сжаты |
dump_bookmark_portraits | Записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату |
print_ai_timings | Распечатывает данные профилирования об ИИ |
Portrait.ClearCache | Очищает Кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты |
Portrait_editor (pe) | Открыть Редактор портретов |
spawnentity | Создает Указанную сущность в позиции курсора |
clearspawnedentities |
| Удаляет Сущности, порожденные командой spawnentity |
MapObjects.GenerateGameLocators | Генерирует локаторы для объектов карты игры |
MapObjects.Debug | Распечатывает отладочную информацию об объекте карты |
Camera.Debug | Распечатывает отладочную информацию камеры. |
Camera.Save | Сохранить положение камеры |
Camera.Load | Загрузить положение камеры |
Map.SavePNG | Сохранить png карты с определенным цветовым режимом |
Adjacencies.Rebuild | Восстановить все смежности. |
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> | Создает Указанную строку между двумя позициями |
clearlines | Четкие Линии |
SplineNetwork.GenerateAssets | Не Определено |
shader_debug | Не Определено |
Compound Nodeeditor | Редактор составных узлов |
Particleeditor | Редактор узлов частиц |
script_docs (script_documentation) | Распечатывает документацию по сценарию |
settings | Создает Графический интерфейс настроек |
tweak | Создает Графический интерфейс настройки |
textureviewer | Просмотр текстур |
texturelist | Список Текстур |
tools.skins | Редактор скинов |
3dstats | Переключает 3D-статистику |
audio.list_events | Список Аудио событий |
audio.play_event | Воспроизвести аудио событие |
audio.cpu_info | Показывает текущее использование процессора |
vsync | Включить вертикальную синхронизацию |
gfx.reloadtexture | Перезагружает текстуры |
rendertype | Сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется |
Threading.TaskThreadCount | Установить или получить количество потоков задачи. |
CrashReporter.SimulateCrash | Имитирует сбой (приводящий к выходу из игры) |
CrashReporter.DeleteCrashData | Удаляет Локальные аварийные дампы старше X дней |
gfx.skin | Выбрать Активный скин gfx |
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] | Создать Стыкуемый объект. |
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] | Создать Закрепляемый макет. |
gui_editor | Создает Графический редактор |
DumpDataTypes | Выводит Зарегистрированные типы данных |
map_editor | Переключить редактор карты |
Music.StopTrack | Останавливает воспроизведение текущей дорожки. |
Music.Weight | Показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы. |
Music.PlayTrack [название трека] | Воспроизводит указанный трек. |
Music.Reset | Перезагружает музыкальную систему. |
Debug.Achievements.ResetAll | Снова Блокирует все достижения |
explorer | Показывает окно обозревателя объектов |
add_lifestyle_xp_all | Добавляет опыта для всего образа жизни |
add_diplomacy_lifestyle_xp | Добавляет опыта к данному образу жизни |
add_martial_lifestyle_xp | Добавляет опыта к данному образу жизни |
add_stewardship_lifestyle_xp | Добавляет опыта к данному образу жизни |
add_intrigue_lifestyle_xp | Добавляет опыта к данному образу жизни |
add_learning_lifestyle_xp | Добавляет опыт к данному образу жизни |
switchlanguage [название языка] | Перезагрузить файлы локализации и переключить язык |
reload [имя файла] | Перезагружает ресурсы |
время | Который Час? |
minidump [путь к файлу] | Создает Минидамп |
debug_mode | Включает режим отладки |
release_mode | Включает режим выпуска |
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] | Создать Фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window |
GUI.ClearWidgets | Очистить фиктивный виджет |
helplog | Распечатать все консольные команды в файл game.log. |
help [имя команды] | Распечатать все консольные команды или конкретное описание команды. |
helphelp | Справка По справке |
tick_day [количество дней] | Устанавливает любое количество дней |
load [имя файла] | Загрузить состояние игры из сохранения на диске |
test_save | Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки |
save [имя файла] | Сохраняет текущее состояние игры на диск |
recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] | Пересчитывает модификаторы |
run [{файл эффекта}] | Выполнить файл эффекта в / run |
trigger [{trigger script}] | Тестовый сценарий триггера |
play [ID персонажа] | Изменить играемого персонажа |
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] | Показать персонажа из истории |
show_title [Тег заголовка] | Показать заголовок |
find_title [Название заголовка] | Найдите Заголово |
select_province [Идентификатор провинции] | Выберите провинцию |
change_culture [идентификатор провинции] [культура] | Изменить культуру округа |
merge_culture [из культуры] [в культуру] | Объединить все страны одной культуры в другую. |
gold [Сумма] | Добавить золото |
add_piety [Количество] | Добавить благочестие |
add_prestige [Количество] | Добавить престиж |
give_title (gt) [Title] | Присваивает титул указанному персонажу |
add_claim (ac) [Title] | Дает Персонажу право претендовать на титул |
age [Возраст] [ID персонажа] | Добавляет возраст к текущему возрасту. |
Historical_id (hist) [ID персонажа] | Показывает исторический идентификатор персонажа. |
add_trait (at) [черта] | Добавляет черту персонажу |
set_sexuality [сексуальность] | Устанавливает сексуальность персонажа. |
secret_info (si) | Показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж |
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] | Удаляет Черту персонажа. |
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] | Сделать Персонажа беременным |
redraw_coa | Перерисовать герб |
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) | Ии Всегда будет говорить да всему в течение дня |
nomen (noman, debug_nomen, nm) | Ии Всегда скажет нет всему в течение дня |
watch (ww) | Включает окна просмотра |
aiwatch | Включает окна часов ai |
ai_war_coordinator_watch | Включает окно наблюдения за координатором войны AI |
loading_screen (ls) | Остается на следующем экране загрузки |
error | Показать ошибки в журнале |
test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] | Проверка отправки сообщения |
gamelog | Показать журнал игры |
know_schemes | Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока |
end_schemes | Завершает все схемы, нацеленные на игрока |
scripted_tests | Запускать тесты по сценарию |
force_oos | Принудительное OoS |
event_queue | Распечатать отладку очереди событий |
event_counts | Выводит Количество отладок событий |
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] | Создает Атакующую или защищающуюся сторону сценария боя. |
Combat [сценарий] | Проверить сценарий боя по сценарию. |
Combat_test [сценарий] [итерации] | Проверить сценарий боя по сценарию. |
charinfo | Переключает видимость отладочной информации персонажа. |
print_randomlog | Печатает текущий случайный журнал. |
oos_dump | Выводит Информацию о OOS. |
output_terrain | Выводит Файл ландшафта провинции. |
tick_development [Количество тиков] | Отметить разброс развития на X тиков |
Characters | Список Всех игроков на сервере |
kick [Имя игрока] | Удаляет Игрока с данным именем |
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] | Добавляет отношение по сценарию |
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] | Удаляет Отношение сценария |
add_stress [стресс] | Добавить значение к существующему напряжению |
simulate_child_skills [age] [итерации] | Обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст) |
set_stress [стресс] | Изменить стресс на значение |
add_dread [dread] | Добавить значение существующего dread |
set_dread [dread] | Изменить dread на значение |
set_focus | Установить фокус для персонажа |
add_maa | Добавить к персонажу полк бойцов |
clear (clr) | Очистить консоль. |
recalculate_succession [ID персонажа] | Пересчитывает последовательность символов |
AI.Enable [ID персонажа] | Включает AI персонажа. |
AI.Disable [ID персонажа] | Отключает ИИ персонажа. |
set_diplomacy | Устанавливает дипломатию персонажа |
set_martial | Устанавливает боевой уровень персонажа |
set_stewardship | Устанавливает управление персонажем |
set_intrigue | Устанавливает интригу персонажа. |
set_learning | Устанавливает обучение персонажа |
set_prowess | Устанавливает силу персонажа |
change_diplomacy | Изменяет дипломатию персонажа |
change_martial | Изменяет боевой уровень персонажа |
change_stewardship | Изменяет управление персонажем |
change_intrigue | Изменяет интригу персонажа |
change_learning | Изменяет обучение персонажа |
change_prowess | Изменяет мастерство персонажа. |
clear_traits | Удаляет Все черты персонажа. |
clear_character_modifiers | Удаляет Все модификаторы персонажа. |
set_nick (set_nickname) [nick_key] | Устанавливает для указанного псевдонима символ |
remove_nick | Удаляет Ник персонажа. |
timer | Выводит Информацию о времени отладки |
timer_start | Запускает время отладки |
timer_restart | Перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки |
timer_reset | Сбрасывает время отладки |
timer_stop | Останавливает время отладки |
timer_dump | Выводит Информацию о времени отладки |
Ct | Помещает информацию о таймере в буфер обмена |
instabuild (quickbuild) | Игроки Строят вещи мгновенно |
verify_ai_path | Проверить путь ИИ юнита |