- Главная /
- D / Dead Space Remake /
Головоломки в ремейке Dead Space максимально используют уникальные механики игры, такие как система невесомости и кинезис RIG. Хотя использование этих механик доставляет массу удовольствия, из-за их уникальности решение различных головоломок может оказаться непростым, особенно для новичков в серии. Как раз в тот момент, когда игра подходит к своему завершению, игроки сталкиваются с головоломкой, в которой им предлагается вручную переставить маркер так, чтобы его можно было погрузить в спасательный шаттл. Хотя на бумаге это звучит просто, решить головоломку гораздо легче, чем сделать. Вот все, что вам нужно знать о ее решении.
Когда вы, наконец, доберетесь до отсека, Дэниелс скажет вам, что вам нужно вручную загрузить маркер в корабль, на котором находятся она и доктор Кайн. После того как она скажет вам это, ваша цель изменится, и вам будет предложено на время покинуть отсек, чтобы отключить гравитацию внутри него. Следуйте по маркеру цели в нижнюю служебную зону летной палубы, а затем вернитесь в главный отсек вешалки и взаимодействуйте с экраном, который выходит на вешалку, чтобы отключить гравитацию.
Подлетите к конструкции в правой части вешалки, возьмите батарею и подключите ее к выключателю в центре конструкции. Включите грузовые рельсы, а затем перелетите к открытой вешалке слева от конструкции.
Возьмите любую добычу, которую сможете найти в вешалке, а затем активируйте управление погрузчиком. Как только вы это сделаете, несколько некроморфов появятся и нападут на вас. Расправьтесь с ними с помощью оружия или одной из многочисленных канистр со взрывчаткой, разбросанных по ангару.
Когда с врагами будет покончено, подлетите к модулям управления гусеницами на вершине конструкции, в которую вы загрузили батарею. Взаимодействуйте с экраном, расположенным ближе всего к маркеру, дважды, чтобы он продолжил движение вдоль подвеса. Когда вы это сделаете, появятся новые некроморфы.
Разберитесь с некроморфами, а затем проведите маркер на другую сторону подвеса, чтобы он оказался рядом с аварийным челноком. Как только маркер доберется до шаттла, взаимодействуйте с ближайшим экраном, и он окажется прямо под кораблем.
Подлетите к регулятору гравитации и включите его. После этого Маркер будет загружен в корабль, и головоломка будет завершена.