- Главная /
- R / Resident Evil 4 Remake /
Как и другие недавние ремейки Resident Evil, Resident Evil 4 Remake включает в себя несколько новых функций и отличий от классической версии Resident Evil 4, впервые выпущенной в 2005 году, и ее HD-версии, вышедшей в 2011/14 году.
Хотя стиль камеры остался прежним, большинство областей игры претерпели значительные изменения - и хотя общий сюжет остался прежним, некоторые элементы были изменены, наряду с совершенно новыми механиками, которых не было в оригинале.
Если в классической Resident Evil 4 Леон мог по своему усмотрению использовать свой верный боевой нож, чтобы резать как врагов, так и коробки, то в Resident Evil 4 Remake у ножа появилось несколько новых функций.
Помимо того, что вы можете резать врагов, теперь вы можете использовать нож в руке для парирования входящих атак, которые, похоже, включают блокирование атак оружием ближнего боя от врагов, таких как жители деревни, метательное оружие и даже бензопила! Для многих из этих атак вы можете дождаться последнего момента, чтобы подготовить нож и парировать его, чтобы ошеломить нападающего, открывая его для удара ближнего боя от Леона, когда это будет предложено.
Боевой нож теперь имеет свой собственный счетчик прочности, и определенные действия приводят к тому, что он теряет прочность (некоторые больше, чем другие). Если нож сломан, вам, скорее всего, придется поговорить с торговцем, чтобы починить его. К числу новых действий, которые вы можете предпринять, относятся:
Кроме того, похоже, что вы можете найти обычные кухонные ножи, чтобы использовать их в качестве запасного варианта, когда ваш боевой нож сломан, хотя, скорее всего, они имеют гораздо меньшую прочность и не могут быть восстановлены после поломки.
Вам также больше не нужно доставать нож каждый раз, когда вы сталкиваетесь с ящиком или бочкой, поскольку Леон теперь может просто разбить их ногой.
Еще одна новая функция - возможность Леона приседать. Хотя это можно использовать для пролезания под объектами и подрыва мин, это также снижает способность противника обнаружить Леона в определенных сценариях. Пока враги в зоне не предупреждены о его присутствии, можно подкрадываться к врагам сзади и использовать нож для их бесшумного уничтожения с небольшим штрафом за прочность.
Мы также видели, как Леон использует его при столкновении со слепыми мини-боссами Гаррадора, чтобы подкрасться и ударить их ножом, нанося огромный урон по их слабым местам.
Помимо ножа, мы также видели совершенно новое оружие под названием Bolt Thrower, которое, похоже, может бесшумно поражать удаленные цели для скрытного захвата - или модифицировано для стрельбы взрывчаткой с задержкой.
В Resident Evil 4 постоянно повторялась тема включения определенных событий с быстрым временем, которые побуждали вас быстро реагировать на сцену и нажимать на кнопку, чтобы избежать смерти.
Похоже, от этого в основном отказались, и хотя в некоторых случаях (например, когда вас схватил враг) все еще есть подсказки нажать на кнопку, похоже, что QTE, специфические для конкретной сцены, были заменены различными событиями или сценариями, как, например, бой с Краузером.
В попытке сделать Resident Evil 4 более близкой к своим корням хоррора на выживание, ремейк включает новые сценарии и зоны, которых не было в классической версии игры, чтобы усилить напряжение, исследование и создать настроение. В этих местах Леон может достать фонарик, чтобы медленно исследовать темный лес или заброшенные дома, и сменить темп игры по сравнению с более традиционными экшен-последовательностями RE4.
Также были замечены новые погодные условия и более отчетливое время суток, что делает ночные главы более сложными для просмотра, а также включает проливные дожди (хотя некоторые мешающие погодные условия, замеченные в превью, будут убраны в патче первого дня).
Если в Resident Evil 4 возможность возвращаться назад по деревням и замкам была значительно улучшена по сравнению с предыдущей игрой, то в ремейке все идет еще дальше: появились необязательные задания, которые можно выполнять во время исследования.
Они представлены в виде блестящих голубых записок, размещенных в определенных местах, в которых вам предстоит выполнить различные задания: от уничтожения голубых медальонов (поворот к коллекционным предметам классической игры) до победы над определенными врагами в местах, которые вы, возможно, уже посещали.
Эти запросы можно превратить в торговца за вознаграждение, что, по-видимому, делает их достойным занятием.
В Resident Evil 4 основным способом управления инвентарем Леона был атташе-кейс, позволяющий перемещать предметы, чтобы создать больше места, и покупать у торговца модификации по размеру.
Resident Evil 4 Remake, похоже, делает еще один шаг вперед, позволяя приобретать дополнительные стили и амулеты для своего кейса. Различные типы кейсов, похоже, имеют свои собственные пассивные бонусы, например, увеличивают частоту выпадения определенных патронов. Аналогичным образом можно экипировать маленькие брелки, которые также дают свои пассивные преимущества, позволяя вам настроить свой игровой стиль.
Дочь президента США и ваша главная цель спасения, Эшли Грэм, претерпела несколько изменений по сравнению с классическим RE4. Помимо смены президентского гардероба, который отражает более холодный климат, есть также новые изменения в ее поведении.
Хотя вам по-прежнему придется сопровождать ее и оберегать от неприятностей, Леон теперь может подавать сигналы, держась рядом с ней, или рассредоточиться и держаться на некотором расстоянии, пока вы расправляетесь с врагами вблизи. Однако вы больше не сможете просто оставить ее прятаться в мусорном контейнере, и если враг схватит ее, вам придется застрелить его, прежде чем он убежит.
В некоторых сценариях Эшли также сможет разделиться, чтобы отпереть недоступные двери или дать ей больше свободы для самостоятельного выполнения заданий.
В ремейке Resident Evil 4 было замечено еще больше ключевых отличий, которые предлагают определенные обновления качества жизни и большие изменения по сравнению с оригинальной игрой: